База знаний

Что такое Zombie Tsunami?

Что такое Zombie Tsunami? Если вы устали от слуха - о, зомби, #8221; как ответ, то вам нужно прочитать это. Zombie Tsunami предлагает геймерам отличную сферу бесконечных запущенных игр. 

 

Что такое Zombie Tsunami?

Вы начинаете как одинокий зомби, мчащийся по городу, чтобы поддерживать себя мозгами. Подожди, мозги? Ага. Человеческий мозг. Вы - не на той стороне зомби-апокалипсиса! Но кто сказал, что быть суперзлодеем не весело? Это довольно захватывающее зрелище - кричать и паниковать мирным жителям, спасающим свою жизнь! Существует более 300 уровней, которые вы и ваша орда зомби можете открыть.

 

В числах есть сила! Бегай вокруг девяти мест по всему миру! Найдите дополнительные монеты и добавьте больше зомби в свою банду нежити! С верхом 10 советов / хитростей / читовКстати, you’ll будет проходить еще более круто через каждый уровень.

 

По мере прохождения игры вы будете собирать большое количество зомби, способных переворачивать транспортные средства. После того, как вы перевернете несколько транспортных средств, вы получите несколько лишних мозгов. Три типа транспортных средств, с которыми вы сталкиваетесь, нуждаются в определенном количестве зомби, чтобы помочь опрокинуть их.

 

Просмотрите список ниже, чтобы узнать, сколько зомби вам нужно, чтобы перевернуть автомобили, и сколько мозгов вы получите, чтобы убить их:

  1. Автомобили берут 4 зомби, чтобы перевернуть и заработать 1 мозг каждый
  2. Автобусы берут 8 зомби, чтобы перевернуть и заработать 2 мозга каждый и 2 бегуна-зомби каждый
  3. Танки берут 12 зомби, чтобы перевернуть и заработать 3 мозга каждый и 3 бегуна-зомби каждый

 

Когда вы покупаете обновления, вы замечаете, что каждое обновление движется вверх по постоянно растущей сетке.

 

Обновления

 

Удостоверьтесь, что вы получите свои улучшения до того момента, когда вы начнете добавлять больше зомби в свой стартовый набор. You’ll будет знать, что you’re куда-то попадет, когда вы обновитесь до группы из четырех зомби для начала ваших будущих запусков.

 

Эти четыре зомби наверняка дадут вам толчок, когда вы убьете еще больше мирных жителей и съедите мозги. Как только вы начнете игру, убедитесь, что вы покупаете несколько пакетов гражданских лиц. Приобретая гражданскую власть up’s и используя их немедленно, вы станете еще сильнее во время прохождения этапов.

 

Каждый мозг, который вы собираете во время игры, добавляется в сетку в конце игры. Заполните сетку, и вы’ll получите скретч-карту в качестве награды. Призы варьируются от новых фонов до бонусных предметов - поэтому сконцентрируйтесь на сборе мозгов, если вы пытаетесь сэкономить деньги, чтобы потратить их в магазине.

 

Мы надеемся, что ответили на ваш вопрос о том, что такое Zombie Tsunami! Для получения дополнительной информации о Zombie Tsunami, кликните сюда!

Скачать Zombie Tsunami сейчас!
Скачать Zombie Tsunami сейчас!
ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

What is Zombie Tsunami?

Just what is Zombie Tsunami? If you’re tired of hearing “oh, about zombies” as an answer, then you need to read this. Zombie Tsunami offers gamers a distinct realm of infinite running games. 

 

What is Zombie Tsunami?

You start off as a lone zombie, racing your way through the city in order to sustain yourself with brains. Wait, brains? Yep. Human brains. You’re on the wrong side of the zombie apocalypse! But who says being a supervillain is not fun? It’s pretty addictive seeing screaming and panicking civilians running for their lives! There are over 300+ levels that you and your zombie horde can embark on.

 

There is power in numbers! Run around nine worldwide locations! Find additional coins and add more zombies to your undead gang! With the top 10 tips/tricks/cheats, coming your way, you’ll have an even more awesome time running through each level.

 

As you run through the game, you’ll amass a large gathering of zombies that are capable of turning over vehicles. After you turn over a few vehicles, you’ll cop a few extra brains. The three type of vehicles you come across needs a specific number of zombies to help overturn them.

 

Check out the list below to know how many zombies you need to turn over automobiles and how many brains you’ll get for taking them down:

  1. Cars take 4 zombies to flip and earn you 1 brain each
  2. Buses take 8 zombies to flip and earn you 2 brains each and 2 zombie runners each
  3. Tanks take 12 zombies to flip and earn you 3 brains each and 3 zombie runners each

 

As you purchase upgrades, you’ll notice that each upgrade moves up an ever-increasing grid.

 

Upgrades

 

Make sure you get your upgrades to the point where you begin to add more zombies to your starter set. You’ll know that you’re getting somewhere when you upgrade to a group of four zombies for the beginning of your future runs.

 

Those four zombies will certainly give you a boost when you’re taking down even more civilians and eating up brains. Once you start the game, make sure you buy some packs of civilians. Purchasing civilian power up’s and using them immediately will start you off even stronger during your stage run-throughs.

 

Each brain you collect during play is added to the grid at the end of a game. Fill the grid and you’ll get a scratch card as your reward. Prizes range from new backgrounds to bonus items – so concentrate on collecting brains if you’re trying to save money to spend in store.

 

We hope we answered your question on what is Zombie Tsunami! For more information about Zombie Tsunami, click here!

Download Zombie Tsunami Now!
Download Zombie Tsunami Now!