Zombie Tsunami Game Guide: стань лучшим игроком

Мы рады, что вы здесь! #8217; Читайте дальше, чтобы узнать больше об игре Zombie Tsunami!

Zombie Tsunami Руководство по игре

Наша команда разработала руководство по игре Zombie Tsunami специально для вас. Получите подробный анализ ваших любимых персонажей Zombie Tsunami! Как насчет последних обновлений от разработчика игр, Mobigame? Проверьте эксклюзивные читы и хаки для игры! Эта игра Zombie Tsunami представляет собой бесконечную игру зомби, которая с гордостью превышает миллионы игроков по всему миру. Займите свое место в толпе неистовствующих нежити и приготовьтесь к бунтам зомби! Скачать Zombie Tsunami и начать играть прямо сейчас!

Если вы уже загрузили игру, возможно, вы захотите прочитать руководство и сборку персонажей Zombie Tsunami! Продолжайте и читайте о последних обновлениях на этапах разработки игр Zombie Tsunami! У нас также есть бесценные читы и хаки в этом удивительном руководстве по игре Zombie Tsunami, чтобы сделать ваш игровой процесс увлекательным и легким. 

Zombie Tsunami символов

Среди всех зомби-игр, это ’, совершенно отличные от других, в которых вы ’ не стреляете в зомби, чтобы выжить. Zombie Tsunami - это бесконечная игра про зомби, в которую входят всевозможные зомби, бонусы, фон и миссии.

Зомбирды - это домашние животные в игре, на которые не могут воздействовать бомбы, транспортные средства или дыры. Они делятся на 5 различных классов, а именно: Классик, Супер, Гипер, Ультра и Легендарные.

Поворот бонусов состоит из 10 различных видов, а именно: Райдер Z, Меха, Цунами, Гигант Z, Дракон, Защитник, Ниндзя, Золото, НЛО и Воздушный шар.

Вам предстоит закончить более 300 миссий. Завершение каждой миссии откроет различные виды фона. Фон состоит из 10 различных видов, а именно: Туннель для определенных мест, Пляж, Лос-Анджелес, Остров Пасхи, Рашмор, Мексика (ацтеки), Париж, Гималаи, Нью-Йорк и Египет.

It’ - веселая и захватывающая игра, а также несколько случайных бонусов, которые на некоторое время значительно изменят вашу игру. Чтобы вам было легче, наша команда решила собрать всю информацию и наш анализ. Разрабатывая лучшие комбинации, мы надеемся, что это руководство станет эффективным инструментом для всех наших читателей. Узнайте все, что вам нужно знать о каждой карточке здесь!

-> Дополнительная информация о Zombie Tsunami символов

Zombie Tsunami Коды и хаки

Наконец, мы предлагаем вам самые популярные предметы для игры. Zombie Tsunami читы и хаки! Узнайте, как вы можете получить бесплатные монеты и бесплатные бриллианты в игре. Прочитайте советы, которые у нас есть для вас, чтобы выиграть игру. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

-> Более подробная информация о последних Zombie Tsunami Cheats & Hacks

Мы надеемся, что вам понравилось читать наше руководство по игре Zombie Tsunami!

Скачать Zombie Tsunami сейчас!
Скачать Zombie Tsunami сейчас!
ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Zombie Tsunami Game Guide: Be the Ultimate Best Player

We’re glad you’re here! Read on to find out more about the Zombie Tsunami game!

Zombie Tsunami Game Guide

Our team put together the Zombie Tsunami game guide just for you. Get in-depth analysis for your favorite Zombie Tsunami characters! How about the latest updates by the game developer, Mobigame? Check out the exclusive cheats and hacks for the game! This Zombie Tsunami game is an endless-runner zombie game and has proudly exceeded millions of players around the world. Take your place in a crowd of rampaging undead and get ready with zombie riots! Download Zombie Tsunami and start playing now!

If you have already downloaded the game, you may want to read on about the Zombie Tsunami characters guide and builds! Carry on and read about the latest updates on Zombie Tsunami game development stages! We’ve also got priceless cheats and hacks all inside this amazing Zombie Tsunami game guide to make your gaming experience fun and easy. 

Zombie Tsunami Characters

Among all the zombie game out there, it’s completely different from the others you’re not shooting zombies to survive. Zombie Tsunami is a never-ending runner zombie game consisting of all kinds of zombirds, power-ups, background, and missions.

Zombirds are pets in the game that cannot be affected by bombs, vehicles or holes. They are divided into 5 different classes namely: Classic, Super, Hyper, Ultra, and Legendaries.

Power-ups turn consists of 10 different kinds namely Rider Z, Mecha, Tsunami, Giant Z, Dragon, Quarterback, Ninja, Gold, U.F.O, and Balloon.

There are more than 300 missions to finish. Completing each mission will unlock different kinds of background. Backgrounds consists of 10 different variety namely: Specific Places Tunnel, The Beach, Los Angeles, Easter Island, Rushmore, Mexico (Aztec), Paris, The Himalayas, New York and Egypt.

It’s fun and addictive playing and trying some random power-ups that will significantly alter your play for a while. To make it easy for you, our team decided to compile all the information and our analysis of it. As we work out the best combinations we hope this guide serves as an effective tool for all our readers. Find out all you need to know about each cards here!

–> More Information about the Zombie Tsunami Characters

Zombie Tsunami Cheats and Hacks

Lastly, we bring you the most searched items for the game. Zombie Tsunami cheats and hacks! Find out how you can get free coins and free diamonds in the game. Read about the tips we have for you to win the game. Click here to find out more!

–> More Information about the latest Zombie Tsunami Cheats & Hacks

We hope you enjoyed reading our Zombie Tsunami game guide!

Download Zombie Tsunami Now!
Download Zombie Tsunami Now!